Сведенья о Готике 4
|
|
Xardas | Дата: Суббота, 31.05.2008, 22.21.06 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Творцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Все знали, конечно, что когда-нибудь выйдет в свет продолжение Gothic 3 , но будет ли это аддон или совершенно другая часть - никто не знал. Все-таки это будет новая часть. Игра разрабатывается, как и для ПК, так и для консолей нового поколения. Но не это главное. JoWood ищет команду разработчиков, которые занимаются программированием на высоком уровне. В тоже время, JoWood обвиняет Piranha Bytes за их провальную Gothic 3, которая является одним из самых "некачественных продуктов" в истории игростроения. Что все это означает? Означает это то, что в будущем мы увидим Готику от другого разработчика, но другое название в графе "Разработчик" - не единственное новшество четвёртой части, ожидается, что следующая часть не будет требовать громадных системных ресурсов, а так же разработчики будут "вырывать" из игры каждый баг. Gothic 4 без Piranha Bytes Компания JoWooD разорвала отношения с Piranha Bytes Компания JoWood и студия Piranha Bytes разорвали отношения друг с другом. Разработчики серии Gothic с самой первой ее, немецкая студия Piranha Bytes, заявила о прекращении отношений с издательской компанией JoWooD Productions Software. В свою очередь издатель, который владеет правами на IP, отметил,что ищет новую девелоперскую студию, которая взялась бы за разработку Gothic 4. Релиз игры планируется на РС и консолях следующего поколения. По версии Piranha Bytes, которая принадлежит компании Pluto 13, непреодолимые разногласия возникли в ходе переговоров о будущем серии Gothic, которые велись с издателем еще с ноября прошлого года. Что будет дальше франчайзом, не совсем ясно, но видимо очередного обновление для Gothic 3 мы так и не увидим. Первые факты о Gothic 4. Разработчик: Spellbound Entertainment Приблизительная дата выхода: середина 2009 года. Движок игры: Trinergy ----------------------- Графику и озвучку Gothic 4 должна унаследовать от предыдущих частей. Персонажи и их стиль речи должны оставаться неизменными, чтобы мы могли узнать тех героев, с которыми встречались в предыдущих частях серии. Идеал разработчиков - Gothic 2, они будут стремится сделать похожую на Gothic 2 часть, в некотором плане. Свобода действий, возможно, будет немного урезана, по сравнению с Gothic 3. Ролевая система будет усовершенствована. Кардинально поменяется система боя, бои будут более интересными и разнообразными.
Jehgedra Akhatar
|
|
| |
Xardas | Дата: Суббота, 31.05.2008, 22.22.02 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Творцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Итак, официальное название игры: Gothic 4 — Genesis. Такое название (Genesis переводится как «Начало», «Происхождение», «Возникновение») отнюдь, как говорят разработчики, не свидетельствует о том, что игра будет про совершенно новый мир с совершенно другими героями. Это название выбрано лишь как символ нового старта в развития серии (читай: «мы не хотим иметь ничего общего с Пираньями»). Игра не будет непосредственным приквелом первой «Готики», однако, ещё неизвестно, будет ли действие «Готики 4» происходить до, во время или после событий первых трёх частей. Но уже знакомые нам персонажи в новой игре будут. По мнению Йохена Хаммы (Jochen Hamma), исполнительного продюсера разработчиков игры, компании Spellbound Entertainment, они планируют сосредоточиться на 5 следующих пунктах разработки: Графика и звук: «Готика 4» должна будет перенять все сильные стороны графики и звука от трех предыдущих частей. Это означает, что графический стиль и качество музыки «Готики 3» будут сохранены и в новой части. При этом, естественно, «Готика 4» должна быть технически лучше и конкурентоспособнее последней. Сюжет и игровой мир: Новые разработчики хотели бы сохранить так полюбившийся игрокам дух старой «Готики» — многообразие характеров, мир игры в европейском стиле и т.д. Как обещано, четвёртая часть будет разделена на отдельные главы, как было в первых двух «Готиках». Ролевая система: Определённые её аспекты будут переработаны, в частности, изменения подвергнется система навыков. Интерфейс: Хоть фанаты серии довольны текущим интерфейсом, новые разработчики собираются его переделать, дабы повысить доступность, особенно для новых игроков. Боевая система: Она подвергнется коренным изменениями, при этом качество противников и общий баланс будут улучшены. «Готика 4» будет разработана для персонального компьютера и консолей текущего поколения. Дата выхода игры будет объявлена в ближайшие недели. Во время презентации своего нового проекта на Games Convention 2007 в Лейпциге Михаэль Хоге (Mike Hoge), ведущий дизайнер Piranha Bytes, представил немного новой информации о будущей игре. У нового проекта должны быть все признаки установившегося брэнда предыдущих продуктов Пираний. Она будет наполнена большим количеством диалогов и будет иметь свободный геймплэй. Игра будет с видом от первого лица. Действие игры будет происходить (частично или целиком) на острове вулканического происхождения, который был полностью освобождён от влияния богов. Теперь новая сила правит на этом «запретном острове», и игрок должен будет найти способ справиться с этой новой властью. Но прежде ему необходимо будет туда попасть. В игре будет полно подземелий, ловушек, загадок и потайных дверей. Все анимации будут сделаны заново. Обещано оружие, чьи характеристики увеличиваются во время борьбы с определённым противником (как молоты против големов в первой «Готике»). Вместо тысячи практически неразличимых предметов будет меньшее количество оружия, брони, амулетов и тому подобного, внешне и по своим характеристикам сильно отличающегося друг от друга. Новая игра делается только для персонального компьютера и только для одного игрока, чтобы можно было рассказать историю героя. Вполне возможно, что к герою при выполнении ряда квестов будут присоединяться соратники. Ещё не определено, на основе какого DirectX (9 или 10) будет сделана игра. Графический движок частично приобретен по лицензии, но большей частью написан самими Пираньями. Также компания Deep Silver, издатель игры, открыла веб-сайт, посвященный новому проекту Пираний. Текущее рабочее название игры — RPB, что переводится как «ролевая игра от Piranha Bytes» (Roleplaying [Game] Piranha Bytes). На данном веб-сайте пока нет ничего, кроме пары обоев с кельтскими мотивами и тизер-постера нового проекта.
Jehgedra Akhatar
|
|
| |
Xardas | Дата: Суббота, 31.05.2008, 22.23.49 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Творцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Новости компаний Gothic 4: О возможных сроках релиза И список игровых платформ, на которых проект выйдет Нашим коллегам с известного новостного ресурса Rpgwatch, поступила пока ещё непроверенная информация о некоторых деталях проекта Gothic 4, над которым в данный момент работают девелоперы из Spellbound при поддержке JoWooD. Наиболее интересные сведения журналисты пока придержали, решив, всё-таки, сперва их проверить. Однако, кое-какая информация была опубликована. В частности, стало известно, что, скорее всего, четвёртая часть сериала Gothic станет первым мультиплатформенным проектом франчайза - игру планируется выпустить и на PC, и на XBox360. Вдобавок, была названа очень приблизительные сроки релиза - I квартал 2010 года. *блин* (коммент от Ксардаса) Новости | Звать меня не Genesis, а Arcania В среду в Германии выходит свежий журнал PC GAMES, в котором будет небольшая статья о "Готике 4". В статье появится новая информация, а также парочка скриншотов из игры. Но в сеть просочилась немного новой информации, а именно: Официальное название "Готики 4" – Arcania. Genesis всего лишь кодовое название. Новое название означает, что мир наполнен различными секретами и загадками, которые нам надо решить. Действие игры происходит на Южных островах, спустя 10 лет после событий "Готики 3". В игре будет магический барьер. Правда непонятно, будет ли вся территория закрыта барьером или нет. Будет несколько климатических зон. В игре появятся старые знакомые. Некоторые монстры тоже возвратятся, правда, некоторые поменяют внешность. Например, в одном из скриншотов, тролль держит большую дубинку и избивает человека (по свидетельству очевидцев). Можно менять время суток с помощью магии. Также, заклинания взаимосвязаны с погодой. Если швырнуть во врага молнию во время ливня, то он посчитает, что это случайность. Появятся парочку новых заклинаний: Дождь, который заставить людей скрыться в зданиях, и ветер, который будет сшибать всех на улице. Можно карабкаться, как и раньше. Инвентарь будет полностью переработан. Различные способы прохождения одних и тех же квестов. Движок игры полностью будет поддерживать DirectX 10. Игра будет работать и с DirectX 9.
Jehgedra Akhatar
|
|
| |
Xardas | Дата: Суббота, 31.05.2008, 22.29.24 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Творцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Теперь, игра вместо Gothic 4: Arcania, называется Arcania: A Gothic Tale Дело в том, что по словам разработчиков Spellbound, это название больше отражает суть игры, тоесть то, что игра фокусируется на магии. Игра должна выйти Осенью 2009 года. Также разработчики сообщили, что игра должна проходиться за 60-80 часов© Arcnaia : A Gothic Tale превью Готика всегда славилась огромным открытым миром, отличным сюжетом и сеттингом и конечно багами. Сотнями багов. Издатель Dreamcatcher считает, что Gothic 3 была отличной игрой, в теории. А на практике вышло неиграбильное месиво из багов глюков и прочих мелких жучков, которые так отравляли жизнь всем купившим 3 готику. Так что разработчики из Piranha Bytes, разрабатывавшие предыдущие части, больше не у дел, их сменили Spellbound Entertainment вселив надежду на то, что фаны рпг наконец увидят готику такой же великой, как и Oblivion. Проект назвали Arcania: A Gothic Tale. Название сменили по двум причинам. Во-первых, название намекает, что мир наполнен магией и духом фэнтези. Во-вторых, в целях маркетинга, новое название позволит франчайзу получить второй шанс в северной америке, где игра не получила сколько либо значимого успеха. А получение прибыли с штатов первостепенный приоритет для издателя. Команда потратила несколько месяцов на исследование различий между геймерами двух материков, так что теперь игра будет иметь две различные коробки : Американскую (Светленькая и красивенькая) и Европейская (Песчаного цвета). Разницы по правде говоря никакой, но это же так мило Действие игры происходит через 10 лет после событий третьей готы. Главный Герой, переквалифицировавшийся в Главного Гада, был ослеплён невероятной силой и предал всех, кого только можно предать, включая Ведьм Судьбы, которые и подрядили его на начало приключения. Ведьмы отойдя от шока нашли себе другого Главного Героя (скромный рыбак) дали меч в руки, сказали иди спасай мир от короля тирана и удалились оставив офигевшего рыбака одного. Тут-то и начинается сама игра, как всегда можно идти убить главного гада, или присоединиться к нему, или переубедить его встать на путь истинный, или открыть свой бизнес и особо не задумываться о всяких там королях-тиранах. Продемонстрированная версия игры показывает небольшой лесок, в котором разработчики показывали новые технология освещения и текстурирования. Модель персонажа была той же, что и в предыдущей части, т.к разработчики ещё не решили, как будет выглядеть новый Главный Герой.Пейзажи в игре просто потрясающие.Ярко светящее солнце слепит глаз, трава мерно шелестит на ветру.Аккуратные, почти настоящие ложки и чашки лежат на столе для пикника. Дым медленно поднимается в небо, от такого пейзажа становится тепло и приятно на ветру. Просто невероятно, не смотря количество времени оставшееся до релиза, игра сделал огромный прогресс в плане графики. В данный момент разработчики работают над улучшением боевой системы. Атаки оружием всё ещё расходуют стамину, а если зажать кнопку атаки ГГ нанесёт сильный удар. Ничего точно, в данный момент, понять о боевой системе нельзя, но пока что всё выглядит достаточно примитивно.До выхода игры ещё очень много времени, так что разработчики скорей всего исправятся. Нам ещё предстоит увидеть новые магические абилки, новую механику стрельбы и большие возможности по кастомизации оружия и брони. Каждое оружие или броню можно сломать на несколько базовых компонентнов, которые можно смешивать для того, чтобы получать новые вещи. Так как всё ещё нет никакой системы изменения персонажа, команда разрабов надеется, что система кастомизации вещей поможет разнообразить персонажа и сделать его поистине индивидуальным. Развитие персонажа также стало более гибким.В то время как вы повышаете уровни в таких классических классах, как паладин, лучник, маг или вор, вы сможете перекидывать очки между статами если захотите изменить стиль игры.
Jehgedra Akhatar
|
|
| |
Xardas | Дата: Суббота, 31.05.2008, 22.29.56 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Творцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| XP хватит ровно на 2 различных класса прокачанных до максимума, но только в том случае если вы возьмётесь выполнять бесконечные побочные квесты. Маги станут поистине мощным классом. Помимо обычных светящихся шариков, замеченных в демонстрации дабы показать систему освещения, маги смогут контролировать погоду, в любой момент с лёгкостью вызывая снежок на головы всех вокруг, или дождик, что будет очень полезно любителям стэлса, охранники не любят дождик. Включил грозу и охранники быстро попрятались по палатками, а вы в это врмея скрытно проберётесь через лагерь. Как и все предыдущие готики игра начинается очень медленно, в начале игры ГГ даже сам шнурки завязать не может. Но как только вы выбьетесь в люди вы сможете посетить города и деревни Аркании. В зависимости от ваших действий, вас могут начать боготворить и ставить памятники, либо закидают камнями и поднимут цены в лавках. Вам не нужно будет играть в предыдущие три готики, чтобы прочувствовать игру, но будет множество различных отсылок к предшественникам, которые безусловно порадуют фанатов. Так же готовится к релизу аддон к Gothic 3, который повествует о событиях предшествующих Arcania. Естественно игра теперь будет очень тщательно оттестирована и таких страшных багов больше не будет У новой игры есть огромный потенциал и если новые разработчики не облажаются, то это будет новой жизнью серии Gothic.©
Jehgedra Akhatar
|
|
| |
Ушастый_Дьявол | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 01.15.25 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Творцы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну хоть ты порадовал этим а то я вобще за готику забоялся. Хотя 3 готиша не так уш и плоха но до Oblivion ей далеко в плане графики ,а сюжет в 3 готише очень даже хорош чем Oblivion похвастатьса не может P.S. Главный герой правда станет злым?
Пусть здохнут как кильки в банке останутся тока панки
|
|
| |
Xardas | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 08.58.50 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Творцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Аффтара лесом ----> Обсуждайте Г4 в прилежной теме пы.сы. да, и его даж надо будет убить
Jehgedra Akhatar
|
|
| |