Самая главная цитата:
«Игра, которая сегодня называется РИЗЕН, на самом деле, изначально планировалась, как часть серии Готика. Но в мае 2007 года Разработчик Piranha Bytes после «разборок» вокруг забагованной Готики 3 расстался со своим Издателем Jowood. Права на название серии остались у Джовуда, который предоставил разработку Готики 4 Студии из Аахена – Спеллбаунд. Пиранья Байтс нашли в лице мюнхенского Издателя Дип Силвер нового партнера и переименовали свою игру в RISEN. Она должна стать началом новой успешной серии.» Список фактов:
*
ГГ будет безымянным
*
В напарники с самого начала можно будет взять девушку
*
Очень красивая графика; море гораздо красивей, чем в Готике 3; от пейзажей и красот рецензенты остались в восторге
*
Боевка в корне отличается от недоразумения в Готике 3; анимация боевки будет меняться в лучшую сторону по мере развития боевых навыков
*
ГГ после кораблекрушения оказывается на острове; кроме него, выживают Инквизитор и девушка Сара
*
Продвижение по квесту будет в лучших традициях Готики - постепенным, через выполнение квестов и общение с персонажами
*
Сюжет более линеен, чем в Готике 3, но намного интересней и насыщенней
*
Как в Готике, за 5 минут реального времени будет проходить 1 час внутриигрового времени
*
Монстры достаточно умные и их бесполезно «закликивать» - под каждого монстра нужна будет своя тактика и возможно, даже оружие
*
Мелкий монстрик, которого можно увидеть на одном из первых скриншотов игры - будет самым прикольным персонажем игры
*
В подземельях обитают гули и скелеты
*
«Сарказм, юмор, опасность!» - визитная карточка Пираньевской Готики, теперь и в Risen (разительное отличие от дешевого пафоса Аркании)
*
Повстанцы, Болотный лагерь, Инквизиция - сюжетная развилка чуть ли не в самом начале игры
*
Квесты в лучших традициях Готики 1 и 2; некоторые запутанные и похожи на детективные истории
*
В подземельях можно будет провести более 40% игрового времени; все подземелья смоделированы вручную, населены опасными монстрами, и напичканы загадками и ловушками
*
Risen уже сейчас намного лучше играется, чем Готика 3 за пару недель до релиза
*
Уже сейчас без багов и вылетов можно пройти всю игру от начала до конца (!)
*
Издатель (Deep Silver) не давит на Пираний и обещает, что даст им столько времени, сколько нужно, для создания отличного продукта
*
В студии постоянно работают 2 команды профессиональных тестеров, и скоро к ним присоединится еще одна (какое разительное отличие от индусской поделки «Заглюченные боги», которую тестировали после релиза)
*
Игра появится не позже осени 2009 года
От себя скажу, что очень и очень надеюсь на Risen, которая обещает стать отличным продолжением Пираньевской Готики, и вернет Пираньям славу лучшей команды РПГ-игростроителей.